+38 (057) 764 7101           phones for calls

Офисный переезд — Харьков

Переезд офисный в Харькове
    Что такое переезд офиса? Достаточно часто, многим компаниям приходится менять место работы, и связано это с самыми разными причинами. В частности, нужно устроить и офисный переезд, что порой бывает очень непросто, если учитывать количество вещей, приспособлений, компьютеров и прочих вещей. Для этого нужно найти компанию, которая поможет Вам произвести переезд офиса.
    Процедура переезда офисного в Харькове
    Зачастую, переезд офиса осуществляется в несколько простых этапов. Вы находите компанию, которая предоставляет соответствующие услуги, они называют Вам минимальную стоимость, присылают оценщика, который назовет цену, за которую вы сможете перевезти офис, предоставит прайс лист и на дополнительные услуги, например, доверить офисный переезд грузчикам.
    Дополнительное оборудование и помощь
    Для того, чтобы перевезти офис, может потребоваться и дополнительное оборудование. Следует помнить, что зачастую, Вам придется доверить офисный переезд грузчикам, если объём груза достаточно большой. Стоит отметить, что для качественного переезда нужно достаточно опыта компании, которая сможет устроить офисный переезд быстро и надежно.

Переезд офиса в г.Харьков - алгоритм

     Какая же процедура переезда офиса по Харькову? Во-первых нужно определиться с несколькими параметрами: 1) сколько квадратных метров Ваш офис который будет переезжать; 2) определить что будем забирать; 3) составить схему для каждого рабочего места (и при разборке, упаковке, перевозке и сборки постараться чтобы все было вместе); 4) совершить звонок нашему менеджеру и заказать выезд нашего бригадира для оценки работ необходимых для переезда офиса; 5) бригадир делает просчет и называет Вам стоимость офисного переезда; 6) мы заключаем договор на офисный переезд по Харькову, где прописываем все выполняемые работы; 6) мы выставляем счет, где указана цена офисного переезда; 7) Вы совершаете предоплату договоренную; 8) мы выполняем весь указанный в договоре объем работ; 9) вы оплачиваете оставшуюся часть денег; 10) подписание акта выполненных работ; 11) Вы успешно продолжаете полноценную работу офиса на новом месте;
Заказать переезд офиса в г.Харьков по тел. +38 (057) 764 7101   

Стоимость офисного переезда

Офисный переезд по Харькову
     Цены офисного переезда в г.Харьков могут быть как недорого так и дорого, все зависит от Вашего желания и потребности. Например, если мы говорим про переезд офиса на 10м2 - Вы можете ложиться в 300грн вместе с грузчиками. А если будет выполняться переезд офиса "под ключ", офис на 500-800м2 на более ста рабочих мест, то и цена будет на несколько десятков тысяч гривен. Для точного просчета стоимости необходимо обратиться к менеджеру, который уже в телефонном режиме охвучит ориентировочную стоимость офисного переезда по Харькову и назначит время приезда к Вам бригадира для точного определения работ и стоимости.
Узнать стоимость офисного переезда в г.Харьков по тел. +38 (057) 764 7101   

61138, Харьков, ул. Луи Пастера, 179
+38(057) 764-71-01
e-mail: